Возврат товара (рекламации)

Адреса для возврата товаров:

г. Москва: Для Вашего удобства Вы можете вернуть товар в любой из офисов службы доставки CDEK (предварительно надо позвонить в интернет-магазин Katalog24.ru чтобы мы оформили за Вас все необходимые приемные накладные).

г. Санкт-Петербург: возврат товара осуществляется в тот офис, в котором Вы оформляли заказ.

Регионы России возврат товара курьерской службой: осуществляется на адрес: Санкт-Петербург, пр-т Комендантский д.4, корпус 2, литера А, ТЦ "Круиз", цокольный этаж, помещение 34.

Регионы России возврат товара курьерской службой из крупных городов: если Ваш город есть в этом списке офисов службы доставки CDEK, то Вы можете вернуть товар через офис службы доставки CDEK в Вашем городе (предварительно надо позвонить в интернет-магазин Katalog24.ru чтобы мы оформили за Вас все необходимые приемные накладные).

Регионы России возврат товара Почтой России: осуществляется на адрес: 199058 Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д.35 корпус 5, Кому: ИП Данилов Д.В.
Уважаемые клиенты!
При возврате товара через почту России обязательно делайте опись вложений (бланк всегда есть на почте).
Форма заполняется очень просто, образец заполнения есть здесь.
Опись, как правило, гарантирует сохранность Ваших вложений в процессе доставки почтой.

Полностью порядок возврата товаров описан в пункте 8 договора публичной оферты

Краткая выдержка из пункта 8 договора публичной оферты:
  • Если Вы возвращаете товар дистанционным способом (курьером, почтой, через офисы курьерской службы), то необходимо заполнить бланк возврата, скачать его можно здесь: в формате Word(.rtf), в PDF, в JPEG. В случае возврата товара в офисы интернет-магазина Katalog24.ru бланк возврата заполнять не нужно.
  • Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлен не тот товар который Вы заказывали, то стоимость товара и сервисный сбор возвращаются Клиенту полностью.
  • Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с клиента удерживается сервисный сбор - 15% от общей стоимости товара. ДТС(дополнительный весовой сбор за габаритные/тяжелые вещи) если он имелся возврату Клиенту не подлежит.
  • Если Вам не подошел размер товара, Вы можете перезаказать этот же товар другого размера без доплаты (сервисный сбор 15% в этом случае с Вас не удерживается). Данное правило распространяется на товары из каталогов концерна Otto и только на те артикулы которые в момент перезаказа есть в наличии у Поставщика.
  • Все возвраты и рекламации принимаются в неиспользованном/неношеном виде, в течение 7-и календарных дней после получения клиентом заказа, при наличии фирменной упаковки Поставщика/Производителя(имеется ввиду два индивидуальных пакета с нанесенными на них уникальными кодами/штрих-кодами) и всех ярлыков/этикеток, содержащих характеристики артикула.
  • Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом.
  • Не принимаются к возврату: габаритные/тяжелые товары с весом более 5 кг, с ДТС(дополнительный весовой сбор за габаритные вещи) более 20€. Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки (в офисе интернет-магазина либо сотрудником службы доставки).