Ответы на частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Информация по заказам

  • Я сделал(а) заказ, но потом решил(а) изменить размер, что делать?
  • Что означает каждый статус заказанной вещи при проверке моего заказа?
  • Когда я оформлял(а) заказ товар был "в наличии", а сейчас статус товара "распродан", почему?
  • Хочу заказать товары из элитных каталогов, почему не всё есть в наличии?

  • Я сделал(а) заказ, но потом решил(а) изменить размер, что делать?
    Проще всего позвонить нам по телефону или написать на электронную почту и мы изменим размер в Вашем заказе на нужный.

    Что означает каждый статус заказанной вещи при проверке моего заказа?
    • Принят к исполнению - заказ отправлен на обработку в Европу
    • Ожидание - возможно на складе в Европе, временно, нет нужного размера, либо нужной расцветки.
    • Есть на складе - товар есть на складе в Европе, но пока еще не упакован лично Вам
    • "Упаковано" или "на упаковочном складе"- товар упакован в Вашу личную посылку и готовится к отправке в Россию
    • Отгружено в адрес агента - товар поступил в Россию, скоро будет на нашем складе
    • На складе ЦЗ - товар поступил на наш склад
    • "Отмена" или "отказ" - данный артикул/размер распродан, о возможности перезаказа уточните в своем офисе
    • Отмена артикула/размера нет в каталоге - этот статус означает, что данный артикул или размер нельзя заказать, возможно он распродан или Вы не правильно ввели код артикула
    • ""ок, присоединение"- Ваш заказ принят к исполнению интернет-магазином Katalog24.ru и отправлен Поставщику, но еще не принят к исполнению Поставщиком(европейским каталогом или интернет-магазином)


    Когда я оформлял(а) заказ товар был "в наличии", а сейчас статус товара "распродан", почему?
         Все товары находятся на европейском складе в определенных объемах, и могут быть заказаны/зарезервированы одновременно несколькими клиентами из разных стран и в любом количестве, т.о. они могут быть распроданы, если заявок поступает больше, чем имеется в наличии товаров на момент упаковки Вашего заказа.
         Вы можете перезаказать товар еще раз, если оно снова появится в наличии.


    Хочу заказать товары из элитных каталогов, почему не всё есть в наличии?
    Если Вы заказываете товары из эксклюзивных коллекций, то будьте готовы к тому что в конце сезона не все товары будут в наличии, т.к. изделия элитных брендов выпускаются в ограниченном количестве. Мы рекомендуем делать заказы по данным коллекциям в начале сезона. Как правило это касается брендов: Madeleine, Elegance, Peter Hahn, Bogner, в меньшей степени, но тоже - это касается брендов Conley's, Apart.