Ответы на частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Возврат товара

  • Если вещь, заказанная по европейскому каталогу, мне не подошла, могу ли я ее вернуть?
  • Я хочу вернуть товар, как мне вернут деньги за него?
  • Я получил бракованный товар, что мне делать?
  • Может ли курьер сразу мне вернуть деньги за неподошедшую или возвращаемую мною вещь?
  • Я заказывал(а) не то что мне прислали, что делать?
  • Я хочу отменить заказ, как это сделать?
  • Мой заказ был уже был у Вас, а когда я решил(а) его выкупить оказалось что его уже отправили обратно Поставщику?

  • Если вещь, заказанная по европейскому каталогу, мне не подошла, могу ли я ее вернуть?
    Да, можете, при возврате товара заказанного из европейского каталога, с Вас удерживается 15% за отправку вещей обратно в Европу. Также обращаем внимание на то, что вещь должна быть возвращена в сроки указанные в Правилах заказа по каталогам, в оригинальной упаковке(все пакеты - товар упаковывается всегда в два пакета и/или коробки) и со всеми ярлыками, бирками и этикетками. Подробнее о порядке возврата товаров читайте здесь и в пункте 8 договора оферты.

    Я хочу вернуть товар, как мне вернут деньги за него?
    Деньги за товар возвращаются на Ваш лицевой счет либо по Вашему желанию Вы можете получить их в наших офисах, на свои банковские реквизиты или почтовым переводом. В случае возврата денежных средств на банковские реквизиты или почтовым переводом необходимо указать в бланке возврата все необходимые для этого реквизиты.


    Я получил бракованный товар, что мне делать?
    Вы можете вернуть нам этот товар без каких-либо потерь для себя.

    Может ли курьер сразу мне вернуть деньги за неподошедшую или возвращаемую мною вещь?
         Если Вы заказали доставку с примеркой (доступна в Москве, С-Петербурге и ряде других крупных городов), то Вы можете выкупить только те товары которые пожелаете.
         Если Вы не воспользовались данной услугой, она не доступна в Вашем регионе либо просто вызвали курьера только для возврата товара, то  - возврат денег сразу не возможен, возвращаемые товары должны быть вначале обработаны нашим складом. После приема товаров на склад возможен возврат денежных средств любым из способов: в наших офисах, банковским переводом, почтовым переводом.


    Я заказывал(а) не то что мне прислали, что делать?
    Если полученный товар отличается от того что Вам прислали, Вам надо вернуть его приложив бланк возврата. После того как возвращаемый товар поступит на наш склад, и действительно окажется что полученный товар отличается от заказанного Вами, то на Ваш лицевой счет будет зачислена полная стоимость товара включая 15%-ый сервисный сбор.

    Я хочу отменить заказ, как это сделать?
         Заказ сделанный через сайт Вы можете отменить в личном кабинете, если заказ уже принят к исполнению и отменить его через личный кабинет не получается - обратитесь в службу по работе с клиентами.
         Если Ваш заказ уже на исполнении либо Вы его делали не через сайт, то Вам нужно обратиться службу по работе с клиентами.
         Обращаем Ваше внимание что отмена заказа без удержания сервисного сбора в размере 15% возможна до момента упаковки товара Поставщиком, т.е. если Поставщик уже упаковал Ваш товар, то Вы можете отказаться от него, но при этом с Вас будет удержан 15% сервисный сбор за упаковку, доставку и возврат товара обратно Поставщику, подробнее об этом читайте в пункте 8.6 оферты.


    Мой заказ был уже был у Вас, а когда я решил(а) его выкупить оказалось что его уже отправили обратно Поставщику?
    Если Вы сделали заказ, но не определились со способом его доставки, либо не выкупили последнюю отправленную в Ваш адрес посылку и связаться с Вами при этом не удается, то товары у которых срок хранения на нашем складе превысил допустимый - отправляются обратно Поставщику, подробнее в пункте 5.5. договора оферты.