Ответы на частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Доставка

  • Как быстро я получу свой заказ?
  • Сколько стоит доставка заказа?
  • Я сделал заказ ранее, а теперь хочу изменить способ доставки, как это сделать?
  • Как узнать идентификационный номер посылки и отследить её прохождение?
  • Как осуществляется доставка каталогов?
  • Что такое экспресс-доставка?
  • На почте не выдают посылку без извещения, что делать?
  • Сотрудники почты не выдают посылку из-за отсутствия реквизитов для перевода наложенного платежа, что делать?

  • Как быстро я получу свой заказ?
         Как правило товары которые есть в наличии доставляются в Россию в наши офисы за 2 недели.
         Если при оформлении заказа товар имеет статус - "ожидание", то сроки его поставки в Россию возможно могут увеличиться до 4-х недель, задержки по срокам со статусом товаров "ожидание" особенно характерны в конце сезонов(сезоны это: осень/зима либо весна/лето).
         Вторая часть доставки - это доставить товар до Вас(в том случае если Вы не забираете товар самостоятельно из наших офисов), в этом случае Вы сами выбираете способ доставки, если вы проживаете в Москве или С-Петербурге, то доставка до Вас происходит в течение 1-3 дней. Для других регионов России сроки могут быть разными, подробнее со сроками доставки Вы можете ознакомиться в разделе Доставка.


    Сколько стоит доставка заказа?
         Примерная стоимость доставки рассчитывается при оформлении Вами заказа на сайте либо сообщается менеджером если Вы оформляете заказ по телефону, возможны незначительные расхождения по стоимости в Вашу пользу, т.к. не все заказанные вами товары могут поступить и вес посылки, и соответственно стоимость её доставки будет меньше. Иногда заказанные Вами товары поступают частями (например блузка 11-го числа, а юбка ожидается только 31-го), в этом случае мы связываемся с Вами и уточняем как Вам отправлять заказ: частями или ждать поступления всех товаров и отправлять их одной посылкой.
         Стоимость доставки зависит от веса посылки, от Вашего региона проживания, от выбранной службы доставки, от стоимости товаров в посылке. Если посылка доставляется Вам Почтой России - Вы оплатите по тарифам Почты России еще страховку посылки - это 4% от суммы объявленной ценности и определенный процент за наложенный платеж (как правило от 1% до 3%).
         Обратите внимание, что наш интернет-магазин никаких наценок на доставку не делает, стоимость Вашей доставки - это ровно стоимость услуг службы доставки и ни копейкой больше.
         Примерная стоимость доставки для различных регионов приведена здесь.


    Я сделал заказ ранее, а теперь хочу изменить способ доставки, как это сделать?
    Ничего страшного, напишите нам об этом на электронную почту. Не забудьте указать ФИО, адрес доставки, телефон для связи.


    Как узнать идентификационный номер посылки и отследить её прохождение?
         В момент отправки посылки на Ваш адрес мы отправляем сообщение по электронной почте и смс, в которых указывается номер посылки(РПО) и служба доставки, статус посылки Вы можете отслеживать на сайте указанной службы доставки (Почты России, Pickpoint и других курьерских служб). Сайты курьерских служб с которыми мы работаем Вы можете посмотреть в разделе Доставка.
         Так же Вы всегда можете узнать номер посылки, связавшись с нашими консультантами.


    Как осуществляется доставка каталогов?
         Доставка каталогов по Москве и С-Петербургу осуществляется курьером в руки без предоплаты. В другие регионы РФ каталоги высылаются как правило обычной почтой, реже курьером(можно выбрать при оформлении заказа). Для новых клиентов из регионов РФ необходима активация заказа(предоплата не менее 15%). Как только платеж от Вас поступает, мы сразу же высылаем каталоги на нужный адрес. Для постоянных клиентов из регионов РФ возможен наложенный платеж (оплата при получении без предоплаты).


    Что такое экспресс-доставка?
    Экспресс-доставка (она же курьерская доставка) - это один из самых надежных, удобных и быстрых способов доставки посылок практически в любой регион РФ. Стоимость доставки курьером уже сопоставима со стоимостью доставки Почтой России, но гораздо быстрее и удобнее. Курьер, как правило, доставляет посылку в течение 1-5 дней и вручает её Вам лично в руки.


    На почте не выдают посылку без извещения, что делать?
    1. Необходимо сказать что извещение Вы не получали.
    2. Попросить выдать Вам посылку по номеру РПО (высылается Вам по электронной почте либо смс при отправке посылки). Сотрудники Почты России обязаны выдать Вам посылку по номеру посылки(РПО).


    Сотрудники почты не выдают посылку из-за отсутствия реквизитов для перевода наложенного платежа, что делать?
         В процессе прохождения посылки до Вашего почтового отделения иногда бланк наложенного платежа с нашими реквизитами теряется, но это не беда - сотрудники Почты России обязаны выдать посылку по номеру посылки(РПО), который мы Вам отправляем по электронной почте. Также в случае утери бланка наложенного платежа - Вам(или если почта попросит выслать от нас официальный факс - тогда нам) необходимо предоставить в почтовое отделение наши банковские реквизиты для перевода на наш счет вашего платежа за посылку. Вот наши банковские реквизиты, в назначении платежа в данном случае лучше всего указать РПО и/или ваше ФИО.