Ответы на частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Оплата, стоимость товаров

  • Как посчитать полную стоимость заказа?
  • Могу ли я оплатить товар при получении (наложенным платежом)?
  • На сайте интернет-магазина/поставщика указана скидка на товар, я получу свой товар тоже со скидкой?
  • Как узнать дошел ли до Вас мой платеж?
  • Я оплатила свой заказ. Как долго поступает платеж к вам в организацию?
  • Как я могу просмотреть состояние моего лицевого счета?
  • Я хочу внести предоплату, как правильно подсчитать сумму предоплаты?
  • Я оплачиваю в рублях, а счет клиента ведется в Евро, как проверить что мне всё правильно зачисляют?
  • Зачем мне нужно вносить предоплату?
  • Мне пришла посылка на почте, по-моему с меня требуют больше денег чем стоил заказ, почему?
  • Почему вы принимаете заказы из европейских каталогов к исполнению только после предоплаты?

  • Как посчитать полную стоимость заказа?
    Стоимость заказа = стоимость товаров + 15%.
    Если Вы сами не можете забрать товар из наших офисов, то дополнительно вы оплачиваете стоимость доставки от нашего склада до Вас. Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу как правило составляет от 0 до 300 руб. Стоимость доставки в другие регионы России зависит от выбранного Вами способа доставки: курьер, Почта России, пункты выдачи заказов. Стоимость доставки Вам сообщат при оформлении/подтверждении заказа. Вы можете посмотреть примерную стоимость доставки заказа в Ваш регион в разделе доставка.


    Могу ли я оплатить товар при получении (наложенным платежом)?
         Да, это возможно. Возможно ли это для Вашего заказа узнайте в пункте 5.2 договора оферты.
         При самовывозе заказа из наших офисов и при доставке по Москве и Санкт-Петербургу цена заказа при этом никак НЕ увеличивается.
         Если Вы получаете заказ в других регионах России, то кроме стоимости доставки необходимо:
    • при получении заказа наложенном платежом Почты России к сумме наложенного платежа прибавить страховку 4% и процент за перевод наложенного платежа (обычно от 1% до 3%);
    • при получении заказа наложенным платежом курьерской службы прибавить фиксированный сбор 1%


    На сайте интернет-магазина/поставщика указана скидка на товар, я получу свой товар тоже со скидкой?
         90% товаров приходит нашим клиентам с указанными скидками, но все же иногда скидки указанные на сайтах наших партнеров не распространяются на Россию. Также зачастую скидки на этих сайтах ограничены по срокам, чтобы понять будет действовать та или иная скидка для заказчиков из России - обратитесь к нам и мы подскажем.
         Мы постоянно работаем с нашими европейскими партнерами над тем чтобы скидки для граждан Евросоюза действовали и для российских покупателей, и уже большинство европейских интернет-магазинов предоставляют клиентам из России все свои скидки.


    Как узнать дошел ли до Вас мой платеж?
    Для этого достаточно отправить нам письмо по электронной почте либо позвонить. Вам нужно будет указать каким способом Вы совершили платеж(банк, терминал и т.п.), дату платежа, сумму платежа, ФИО плательщика, назначение платежа.

    Я оплатила свой заказ. Как долго поступает платеж к вам в организацию?
    Если, это почтовый или банковский перевод, то в течение 1-3 дней. Если Вы делали платеж через терминал, кредитную карту, мобильный телефон либо электронные деньги, то от 1 минуты до часа. Если Вы сделали оплату - рекомендуем сообщить об этом нам сразу по электронной почте, это ускорит выполнение Вашего заказа и он придет к Вам быстрее.

    Как я могу просмотреть состояние моего лицевого счета?
    По соображениям безопасности, Ваш лицевой счет невозможно просмотреть на нашем сайте, зато Вы можете узнать его, позвонив нам или прислав запрос на нашу электронную почту. Мы пришлем Вам подробную детализацию Вашего счета со всеми Вашими заказами, оплатами, возвратами и т.п.

    Я хочу внести предоплату, как правильно подсчитать сумму предоплаты?
         Вы можете внести любую сумму предоплаты, т.к. все Ваши деньги в полном объеме будут зачислены на Ваш лицевой счет и будут использованы для оплаты поступающих вам же товаров, все "переплаты" никуда не пропадут, а будут числиться на Вашем счете. Мы рекомендуем клиентам вносить не менее (можно и больше) 15% от стоимости заказываемых товаров.
         Например, Вы заказываете блузку за 50 Евро и блейзер за 100 Евро, размер предоплаты считается просто: (100 Евро + 50 Евро)*15% = 22,5 Евро * (курс ЦБ РФ + 3%).


    Я оплачиваю в рублях, а счет клиента ведется в Евро, как проверить что мне всё правильно зачисляют?
         Действительно все расчеты по товарам на счете клиента ведутся в Евро т.к. товар представленный в каталогах и интернет-магазинах европейский, а т.к. мы работаем на территории России, то все платежи совершаются в рублях РФ.
         Проверить правильность зачисления Ваших платежей очень просто: Вы смотрите дату зачисления Вашего платежа и официальный курс Евро ЦБ РФ от этой даты. Все платежи зачисляются Вам по курсу Евро ЦБ РФ +3%.



    Зачем мне нужно вносить предоплату?
    Предоплата необходима в следующих случаях:
    1. Возможно Вы не попадаете под условия доставки заказа без предоплаты. В этом случае предоплата служит подтверждением Вашего намерения приобрести товар. При доставке Вашего заказа из Европы возникают расходы (на перевозку, таможенное оформление и т.п.), которые мы не можем нести не убедившись что Вы собираетесь выкупать заказ.
    2. Возможно Вы заказали тяжелую либо габаритную вещь, например, диван. Без предоплаты, которая пойдет на оплату транспортных расходов мы не можем доставлять подобные товары из Европы.
    3. Для уменьшения Ваших расходов при получении заказа наложенным платежом Почты России, подробнее о том как сэкономить Вы можете прочитать здесь.


    Мне пришла посылка на почте, по-моему с меня требуют больше денег чем стоил заказ, почему?
         Всё дело в том что согласно правилам Почты России каждая отправляемая посылка с наложенным платежом (т.е. с оплатой при получении) должна быть застрахована - страховка по тарифам Почты России составляет 4%, также когда Вы оплачиваете посылку на почте почта берет с Вас оплату за перевод наложенного платежа(тарифы на перевод обычно от 1% до 3%).
         Т.о. в итоге получается дополнительная оплата от 5% до 7% от суммы наложенного платежа.
         Чтобы избежать данных затрат мы рекомендуем нашим клиентам оплачивать посылки до их отправки в свой адрес(вносить предоплату) и/или выбирать получение заказа не Почтой России, а курьерскими службами либо пунктами выдачи заказов.


    Почему вы принимаете заказы из европейских каталогов к исполнению только после предоплаты?

    1. Предоплата для постоянных заказчиков НЕ нужна.

    2. Для новых клиентов это правило действует из-за большого количества клиентов которые заказывают товар, а потом его не выкупают. При этом мы несем большие расходы на доставку и возврат невыкупленных товаров поставщикам. Как правило большинство интернет-магазинов решают эту проблему простым увеличением цены для тех порядочных клиентов которые выкупают свои посылки. Мы считаем данный подход не справедливым по отношению к добросовестным клиентам и НЕ увеличиваем цену товара, а берем небольшую предоплату, таким образом цена для тех кто выкупает свои заказы не увеличивается.

    Вторым плюсом предоплаты является то что сумма доплаты при получении клиентом посылки на почте/либо курьером уменьшается и как следствие уменьшается оплата почтовых услуг (а это от 3% до 10% экономии от всей суммы заказа)