Ответы на частые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Другие

  • Зачем заказывать по каталогам или из европейских интернет-магазинов, когда есть обычные магазины и интернет-магазины со складом в России и более быстрой доставкой товаров?
  • Я хочу заказать через Вас товар из зарубежного интернет-магазина, как это сделать?
  • Как часто меняются коллекции?
  • Где можно посмотреть или примерить представляемые Вами товары?
  • Не могу просматривать онлайн-каталоги на своём мобильном устройстве, как это исправить?

  • Зачем заказывать по каталогам или из европейских интернет-магазинов, когда есть обычные магазины и интернет-магазины со складом в России и более быстрой доставкой товаров?
         Мы являемся группой компаний, и в нашу группу помимо данного интернет-магазина Katalog24.ru входят как различные offline-магазины так и набравшие популярность интернет-магазины с собственным складом товаров и как следствие более быстрой доставкой товара до покупателя.
         Мы предоставляем российским покупателям все возможности покупки качественных товаров - и каждый покупатель выбирает тот способ который ему удобен.
         Для данного направления: доставка товаров из европейских каталогов и интернет-магазинов на сайте Katalog24.ru мы видим на текущий момент следующие преимущества:
    • огромный ассортимент товаров, несопоставимый ни с одним магазином или интернет-магазином
    • реальная информация по наличию товаров, а не виртуальная как к сожалению часто бывает в интернет-магазинах на просторах российского интернета
    • гарантированное европейское качество товаров
    • возможность выбрать товар без потери времени и сил на долгие поиски по магазинам
    • наконец, по совокупности «цена-качество» заказы из каталогов, безусловно, выгоднее по большинству позиций, часто в 1,5 — 2 раза


    Я хочу заказать через Вас товар из зарубежного интернет-магазина, как это сделать?
         Если у Вас есть ссылка на конкретные товары из зарубежных интернет-магазинов или печатный каталог - обратитесь к нам и мы подскажем работаем мы или нет с данным брендом.
         Обращаем Ваше внимание на то, что мы более 10 лет являемся официальными партнерами крупных европейских поставщиков. Т.е. работаем только с определенными, надежными, проверенными и самыми крупными европейскими каталогами и интернет-магазинами с быстрой продуманной логистикой и высоким качеством товаров.
         Мы не являемся фирмой по доставке любых товаров из любого зарубежного интернет-магазина, в частности мы НЕ работаем с Поставщиками из США, Китая и Азии.



    Как часто меняются коллекции?
    Коллекции меняются два раза в год, это сезоны «Весна – Лето» и «Осень – Зима».

    Где можно посмотреть или примерить представляемые Вами товары?
    Такой возможности у нас нет, т.к. мы интернет-магазин поставляющий каждый товар индивидуально каждому клиенту. Примерить/посмотреть на товар Вы можете только после получения. Для Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других крупных городов возможна примерка при получении, подробнее об этой услуге узнавайте у наших консультантов.


    Не могу просматривать онлайн-каталоги на своём мобильном устройстве, как это исправить?
    Мы заметили что на мобильных устройствах под управлением системы Android не всегда корректно работает просмотр онлайн-каталогов, проблема наблюдалась в браузерах Opera и Internet Explorer. Проблема решается установкой на мобильное устройство браузера Google Chrome. Его можно установить на ваше Android-устройство из Google Play.